Всем посетителям сайта предлагается ответить на 10 вопросов, среди которых «Пользуетесь ли Вы электронными билетами?» «Как Вы оцениваете Интернет-сервис Аэрофлота?» «Как Вы относитесь к возможной регистрации на рейсы через Интернет?» «Опасаетесь ли Вы мошенничества при платеже через Интернет?» и др. Опрос позволит составить картину мнений пассажиров о сервисе Интернет-продаж Аэрофлота, а также определить параметры распространения новых технологий: услуг Интернет-продаж, киосков самостоятельной регистрации в аэропорту, приобретения электронного билета.
Результаты опроса помогут выявить слабые стороны для включения этих проблем в программу совершенствования Интернет-сервисов Аэрофлота. 12 сентября пройдет первая Интернет-конференция коммерческого директора Аэрофлота Алексея Сидорова на тему: «Совершенствование системы интернет продаж ОАО «Аэрофлот». Аэрофлот первый среди российских перевозчиков внедрил и открыл продажи полноценных электронных билетов. Подготовлена система автоматизированной централизованной выдачи кассовых чеков на приобретаемые электронные билеты в соответствии с требованиями российского законодательства. За шесть месяцев общий объем выпущенных Аэрофлотом электронных билетов превысил 100 тысяч.
Сегодня технология электронного билета поддерживается на 40 маршрутах авиакомпании, к концу года их число возрастет до 60, а в 2008 году в соответствии с требованиями IATA Аэрофлот сможет обеспечить 100%-й переход на электронные билеты.
В настоящее время электронные билеты Аэрофлота продаются отделениями собственных продаж на территории РФ и за рубежом, зарубежной агентской сетью и партнерами по соглашениям интерлайн (KLM, Aeromexico, Continental, Delta, Korean Air, NorthWest, Alitalia, Kenia Airways, United Airlines, Copa, Mexicana, British Airways, Air Malta, Air Canada и Swiss).
В 2006 году через сайт продано более 40 тыс. билетов на сумму эквивалентную 16,8 млн долл США. Сайт активно используется в качестве источника информации о рейсах Аэрофлота: ежемесячно порядка 200 тыс. потенциальных пассажиров формируют 750 тыс. запросов через Web-сайт авиакомпании. Там же, на www.aeroflot.ru, размещена подробная инструкция как правильно заполнить заявку на покупку электронного билета. Продажа билетов через Интернет удобна для пассажиров, осуществляется со значительными скидками. Билет на рейсы Аэрофлота через глобальную сеть можно купить в любое время суток и в любом уголке света.
Спланировать путешествие, получить дополнительную информацию и забронировать билеты можно по телефонам: 8-800-333-55-55 круглосуточный бесплатный телефон Центра информации и бронирования Аэрофлота. В Москве телефон call-центра (495) 223-5555.
ОАО «Аэрофлот российские авиалинии» (AFLT) является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком. Будучи крупнейшей авиакомпанией страны, перевозит более 7 млн человек в год, а вместе с дочерними компаниями около 9 млн, т.е. 23% от общего числа пассажиров российского воздушного транспорта. Располагая авиапарком в количестве 83 воздушных судов, осуществляет собственные рейсы в 93 пункта 47 стран (всего 302 рейса в день). Контролирует 51% российского рынка регулярных международных перевозок и примерно 12% внутренних авиаперевозок. Чистая прибыль за 2006 год составила 7,9 млрд руб. (258,1 млн долл. США МСФО).
Аэрофлот одна из старейших авиакомпаний и один из самых известных коммерческих брендов в мире. Компания основана в 1923 году, базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. В 2006 году Аэрофлот стал первой российской авиакомпанией, вступившей глобальный альянс SkyTeam. Совместная маршрутная сеть альянса насчитывает 728 пунктов в 149 странах, что дает пассажирам Аэрофлота безграничные возможности выбора.