После того как Вы забронируете билет на сайте, Вам придет письмо с деталями бронирования.
Срок хранения Вашего бронирования устанавливает авиакомпания перевозчик и может его изменять без предварительного уведомления. В случае изменения срока хранения бронирования, наши операторы сообщат Вам об этом по телефону или по электронной почте.
В случае, когда Вы не можете выкупить забронированный билет в указанные сроки, бронирование аннулируется и Вам необходимо будет создать новое бронирование. (Внимание, в некоторых случаях можно продлить TimeLimit, для увеличения сроков бронирования, вы можете обратиться к нашим операторам)
Стоимость забронированных билетов гарантируется только в течение дня создания бронирования. Если авиакомпания перевозчик гарантирует хранение бронирования меньше, чем на 24 часа, то стоимость гарантирована именно в течение установленного срока. Авиакомпания оставляет за собой право в одностороннем порядке изменить стоимость заказа или аннулировать места до истечении тайм лимита, поэтому лучше выкупать заказ сразу.
При создании бронирования на сайте необходимо вводить информацию о пассажирах, так как указано в документе, с которым будете путешествовать. Изменить Фамилию и Имя пассажира в созданном бронировании невозможно. Для изменения Фамилии и Имени пассажира необходимо аннулировать предыдущее бронирование и создать новое с верными данными.